Ответы на вопросы
На картинке размещен реальный товар.
Мы работаем официально и на каждую покупку выдаем кассовый чек.
В отличие от обычной покупки для дистанционных нет списка «невозвратных» товаров.
Дистанционные покупки можно вернуть сразу, без попытки обменять.
Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:
Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.
Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.
Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.
При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.
Если покупку еще не привезли, позвоните продавцу и скажите, что передумали. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте. Покупка возвращается вместе с заявлением на возврат товара, получаете накладную или акт о возврате товара, ждете деньги. При возврате покупки курьером или почтой сначала пришлите продавцу заявление на возврат товара. В заявлении укажите, каким способом вы хотите получить обратно деньги, и спросите, на какой адрес отправлять покупку. Заявление отправьте заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте. Юридический адрес можно узнать на сайте продавца. После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар. Покупатель сам оплачивает курьера и посылку.
Продавец вернет вам стоимость покупки, но не доставки. Даже если для вас она была бесплатной, для продавца-то нет — эту сумму он имеет право удержать из суммы возврата.
Например, доставка из интернет-магазина стоит 300 Р, но для покупок дороже 2000 Р она бесплатна. Если вы купите мультиварку за 5000 Р, вам не придется платить за ее доставку, но если вы решите от нее отказаться после того, как ее привезут, то магазин вернет только 4700 Р. Плюс, вероятно, еще что-то вы потратите на обратную доставку.
Это особенно важно, когда стоимость доставки сравнима со стоимостью покупки. Например, если вы купили ламината на 8000 Р и заказали доставку по Москве, то продавец попросит за доставку около 2000 Р. Если вы решите вернуть ламинат, то еще примерно столько же потратите, чтобы его отвезли обратно. Продавец вернет вам деньги за покупку, но в итоге половину из них вы потеряете.
По закону компенсации подлежат фактически понесенные расходы продавца.
На возврат денег у продавца 10 дней с момента обращения потребителя. Вернуть деньги продавец может наличными, почтовым или банковским переводом. Перед возвратом он должен получить ваше согласие на один из этих вариантов. пп. 34 и 35 постановления от 27.09.2007 № 612
В законе прописано, что срок считается именно с момента обращения потребителя. В 2017 году Роспотребнадзор пояснил, что на самом деле срок возврата денег считается с момента получения возвращенного товара продавцом. Письмо Роспотребнадзора от 27.04.2017
Контактные данные
Мы продаем товары
онлайн на сайте EGOZZA.RU
Наши реквизиты:
ИП Полтавец Н.В ИНН 663000507954
ОГРН 321312300016154
Адрес: 308026 г. Белгород
пр. Славы 6-90
тел.8-962-300-9450